тупой
Вот мои некоторые мысли о дружбе. Я вот думаю, что дружба - это не экономические отношения типа " ты мне, я тебе". Но каждый день в этом разубеждаюсь, да и пофиг, если честно. Я всеравно останусь при своем. Добыл много разных людей :) , но мне опять же говорят, что чем больше людей, тем меньше ты в них проникаешь чтоли. С натяжками, но согласен. Есть один заметный плюс: в меня не проникнут. Говорят, что невозможно сделать что-то просто так. Хм... А я вот могу, но мне опять начинают доказывать, что ты чо-то там хотел. Чуть ли не подсознательно. Бред... Но когда я всетаки соглашусь( бывает и такое) . говорят, что я взрослею! Странное понимание взросления у меня. Или я что-то не понимаю,или всеобщую деградацию стали называть взрослением.

З.Ы.: Как-то давно-давно, когда я сидел за курсовиками, долбил депресняк, и потихоньку что-то делалось с моей головой, тогда на меня положили все, на кого не успел положить я, я в туалете карандашом на стене написал : " Привет! Чем занимаешься?"
И вот я дождался ответа: " Лисенка кормлю! Вот!"
Я в ахуе Чувствую, что надо как-то отвечать, но не знаю что...
Признаюсь, что в последний раз меня примерно так осадил вопрос " кто ты?"...

Засыпаю под рок-колыбельную "ХалиГалиКришна". Очень на меня похоже...
Завидую людям. у которых в голове все в определенной последовательности и иногда доходит до конца...
что-то будет...

@музыка: Zемфира

Комментарии
02.10.2008 в 12:20

Приходи ко мне на ум...
Вот мои некоторые мысли о дружбе. Я вот думаю, что дружба - это не экономические отношения типа " ты мне, я тебе".
*НеСпящий*, почему же сразу экономические? Возможен ведь взаимообмен чувствами, эмоциями, идеями, соображением, свободным временем, проводимым вместе...

И ещё про твой постскриптум. Ты портишь казнённое имущество??? :eyebrow:
02.10.2008 в 12:21

тупой
Анири* ещё про твой постскриптум. Ты портишь казнённое имущество???
чьё?
02.10.2008 в 12:27

Приходи ко мне на ум...
Ну, где ты там нацарапал эту надпись.
02.10.2008 в 12:28

тупой
Анири* аааа, ну это свое. мне можно, всеравно ремонт скоро.
02.10.2008 в 12:29

Приходи ко мне на ум...
Ты рисуешь у себя дома в туалете на стенах?)) :emn:
02.10.2008 в 12:32

тупой
Анири* почему же сразу экономические? Возможен ведь взаимообмен чувствами, эмоциями, идеями, соображением, свободным временем, проводимым вместе... все просто замечтательно, если бы так.
Люди с удовольствием разделят с тобой радость, хорошие эмоции и все положительное, что ты можешь предложить, а если плохо , то неет...
Да я сам в это не верю, просто вчера навеяло, из-за случаев каскада. Я в голову не беру, я сам выбрал друзей, хоть их и мало. На пальцах одной руки можно перечислить вот только подушам давно ни с кем не говорил, не хочу никого грузить и вообще впускать.. Не знаю нормально ли...
02.10.2008 в 12:34

тупой
Анири* ага ))) и у себя в комнате. Туалет - это такое место, через которое в любом случае пройдет большое количество людей. :)
02.10.2008 в 12:36

Приходи ко мне на ум...
предложить, а если плохо , то неет...
Ну, разделенное с кем-то счастье удваивается, а горе - уменьшается вдвое. У кого соображалка еще варит, тот так и делает.

Туалет - это такое место, через которое в любом случае пройдет большое количество людей. :)
Занятно))
02.10.2008 в 12:38

тупой
У кого соображалка еще варит, тот так и делает.
моя наверно сломалась.
Занятно))
да, там бывает занятно. )))
02.10.2008 в 12:39

Приходи ко мне на ум...
да, там бывает занятно. )))
Теперь мне впору спрашивать: "Я чего-то о тебе не знаю?"))))
02.10.2008 в 12:41

тупой
Анири* нууу, там иногда лисят кормят :), как сказал нЕкто...
Чего же тут не понятно?
02.10.2008 в 12:44

Приходи ко мне на ум...
:lol: Перечитала два раза. Про лисят особенно.
02.10.2008 в 12:46

тупой
Анири* я лично их неразу не видел, нонаписано пафосно и убедительно вобщем.
02.10.2008 в 12:48

Приходи ко мне на ум...
Надо на графологическую экспертизу этот кусок стены - узнаешь хозяин почерка. Спроси потом, а то мне тоже интересно))
02.10.2008 в 12:50

тупой
Анири* не, я сначала постараюсь продолжить, может вычислю... Да и так интересно, чем кончится. ))
02.10.2008 в 14:13

Приходи ко мне на ум...
Тоже вариант)))) А я не ищу легких путей))
03.10.2008 в 01:28

Altos
ни слушай ни кого
дружба это не обязательно, совсем не обязательно взаимообмен или взаимопомощь
можно за всю жизнь не помочь друг другу, но всегда знать что если будет туго ему или тебе, то вы друг-другу поможите
и оба будете знать что помощи попросите только в крайнем случае, хотя сами готовы помочь друг-другу и по мелочам, но...
мелкие проблемы решаете без помощи друг-друга...

- еще мне не хотелось терять твою дружбу.
- разве она в чем-то проявилась?
- а разве это необходимо? (С)

и не бойся делать что-то просто так, маленькие радости они нужны всем.
а люди, люди очень часто путают взросление с появлением у человека таких черт, как цинизм и расчетливость в поведение

- у Вас все расписано на перед. Вы живете, порядочно и культурно. Вы не способны на безумства, великое Вам не поплечу (С)

а про лисят порадовало 8-)
всегда вспоминаются слова песни "надпись на двери туалета 'будешь на земле заходи'"

музыка Пилот "Сегодняшним днем"
03.10.2008 в 03:54

тупой
peet_d ни слушай ни кого
дружба это не обязательно, совсем не обязательно взаимообмен или взаимопомощь

Я не слушаю, а нет.. точнее слушаю, но убедить прудно, хотя был один человек, мысли которого я усваивал практически как догму, но тут дело в том, что я сам к этому пришел что ли. А насчет дружбы согласен , есть что-то болельше че просто взаимопомощь. может заморачиваюсь, но ничего не требую.

и не бойся делать что-то просто так, маленькие радости они нужны всем.
а люди, люди очень часто путают взросление с появлением у человека таких черт, как цинизм и расчетливость в поведение

неа, не боюсь. Мне нравится.

:)
03.10.2008 в 09:15

Приходи ко мне на ум...
можно за всю жизнь не помочь друг другу, но всегда знать что если будет туго ему или тебе, то вы друг-другу поможите
Ох, наивный... В современном обществе уже давно пора ни на кого, кроме себя не рассчитывать. Как ни прискорбно бы звучало. Вот когда будет остро нужна помощь такого друга, её может и не быть. Будет очень больно.
Хотя, если есть "проверенные" друзья - рада за Вас, берегите их - это большая редкость и огромное счастье.
03.10.2008 в 09:18

тупой
можно за всю жизнь не помочь друг другу, но всегда знать что если будет туго ему или тебе, то вы друг-другу поможите
Ох, наивный... В современном обществе уже давно пора ни на кого, кроме себя не рассчитывать. Как ни прискорбно бы звучало. Вот когда будет остро нужна помощь такого друга, её может и не быть. Будет очень больно.
Хотя, если есть "проверенные" друзья - рада за Вас, берегите их - это большая редкость и огромное счастье.

как ты говорила там... ща... ппкс вроде )))
03.10.2008 в 09:20

тупой
и именно по этому вибираю друзей. стараясь ничего не требовать. Улыбается сидит. глючит что-то в углу и ништяк. Радостью подедюсь с удовольствием, а вот если стремно, то спешить не буду.
03.10.2008 в 09:20

Приходи ко мне на ум...
как ты говорила там... ща... ппкс вроде )))
ога)) молодец, ученик))

ПэЭс: можешь как-нить настроить, шоп цитаты отличались от остального текста? А то вот лично я савсэм долго соображаю, где в посте цитируемое. Пли-и-из?..
03.10.2008 в 09:41

тупой
Анири* Пли-и-из?..
Я что-то туплю :) пойду чем-нить другим займусь.
03.10.2008 в 11:22

Приходи ко мне на ум...
пойду чем-нить другим займусь.
Главное, тем заняться, где мозг не нужен)))
03.10.2008 в 13:03

тупой
Анири* только что мясорубкой мясорубил под музыку.
Мозг не работал, вроде )))
04.10.2008 в 00:21

Altos
Анири*

можно за всю жизнь не помочь друг другу, но всегда знать что если будет туго ему или тебе, то вы друг-другу поможите
Ох, наивный... В современном обществе уже давно пора ни на кого, кроме себя не рассчитывать. Как ни прискорбно бы звучало. Вот когда будет остро нужна помощь такого друга, её может и не быть. Будет очень больно.
Хотя, если есть "проверенные" друзья - рада за Вас, берегите их - это большая редкость и огромное счастье.

есть 8-) и можем не видеться годами, но это ни чего не меняет
если нужно, то собераемся и помогаем друг-другу 8-)
04.10.2008 в 13:28

тупой
peet_d Анири* все правда. И то и другое.
04.10.2008 в 18:03

Altos
Еще хочется добавить 8-)
Анири*

можно за всю жизнь не помочь друг другу, но всегда знать что если будет туго ему или тебе, то вы друг-другу поможите
Ох, наивный... В современном обществе

я родился и вырос в СССР 8-) как и мои друзья 8-)
может по этому мы и помнит друг о друге, и готовы помочь друг другу 8-)
зачастую даже не задавая вопросом зачем просим друг-друга что-то сделать
т.к. доверяем и знаем что если просим друг-друга то значит это нам нужно 8-)
04.10.2008 в 18:06

Altos
перечитал свой пост выше. задумался над тем как загнул предложение 8-)

музыка "МЫ" ДДТ
04.10.2008 в 20:09

тупой
я родился и вырос в СССР 8-) как и мои друзья 8-)
из этого я исходил бы в самую последнюю очередь, как и из любой географической, национальной, или другой поверхностной принадлежности.

музыка "МЫ" ДДТ
ДДТ - это хорошо, но именно в этой песне есть места, меня крайне не устраивающие.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail