тупой
* Елси бы хриситанский Бог и существовал, то он бы несомненно обладал гипертрафированным чувством собственной неполноценности и неуверенности в себе. Иначе я не могу объяснить создание людей, которые должны не только верить в него, но и покланяться, повиноваться, вечно просить, молить, умолять, восхвалять и вообще. А за что?
Бог у каждого свой. А тот Бог, который требует поклонения - не существует.
* Я и моя сетра - люди немного неправильные. Там, где большинство видит что-то очень превликательное, клевое и вообще неописуемое, мы же видим все как-то не так. Так, что становится смешно или тошнотворно. Иногда сильно расстраивает этот дар - видеть дибилизм происходящего, там где все сходя с ума от счастья. Зато меня можно довести до слез чем-то небольшим, но трогательным. Дурак?
* Меня куда менее оскорбит обращение " Слышь, пидор, займи мне денег", чем будут играть на моих душевных струнах, заставляя меня ломать голову, догадываться и затем проявить благородство. Какбы не стоит сомневаться в моих душевных качествах, но голова моя итак пылает, а струны эти так расстроены, что свинство добивать их по пустякам. Дурак?
* Не встречал ни одного положительного определения слову " общество" с точки зрения индивидуальных мыслей. Везде практически, где я делюсь своими идеями и мыслями по неосторожности меня называют придурком или чем-нибудь в этом роде. Трудно найти человека, который не боится. А прихожу домой. на меня смотрят скептически, говорят " Все проидет" и т.д.
Таким образом на улице для меня комплименты, а дома в лучшем случае что-то непонятное.
В идеале должно быть не общество. а сумма настоящих личностей, но это утопия. Ведь так?
* Мама мне на днях в порыве истерики сказала: " Ты что делаешь, на тебя ни одна нормальная девченка не посмотрит!" Я смолчал как всегда, ибо возражать бесполезно. Да и смысла нет - с нормальными мне итак не везет. Слава богу.

З.Ы.: Покину на время. Надо сильно поботанить, иначе надо будет пойти задушиться.

@музыка: Zемфира

Комментарии
20.10.2008 в 11:00

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Если бы христианский бог существовал... - Исторически так наверное сложилось, что людям (большинству) не хватает кого-то мудрого могучего и волшебного (нужное подчеркнуть), кто в поможет там, где человек не справляется. Боги вегда были. И, мне кажется, будут. А люди будут вымаливать и выпрашивать у них богатство, счастье, здоровье и что-нибудь еще. И некоторым это даже достается. Просто на удачу. А те, кто стараются сами сбе все добыть не выпрашивая, не вымаливая, да еще могущие помочь другим и есть, на мой взгляд, люди святые. Независисмо от религии. А Бог... может он и есть.

Я и моя сетра - люди немного неправильные. Там, где большинство видит что-то очень превликательное - а может окружающие неправильные? Привыкшие к штампам и т.д.?... В конце концов "у всех вкусы разные..." и каждый имеет право заявить "но я так вижу!"


Меня куда менее оскорбит обращение ... - нет, точно не дурак. Честность всегда лучше чем тонкая вуаль проститутки-Лжи
20.10.2008 в 11:01

А можно ли действительно самому убиться головой ап стенку??
Лично я давно и бесповоротно уверена, что тот образ Бога в христианстве, который нам преподаётся - чушь собачья. Его придумали какие-нибудь святоши вкупе с правителями для своих несомненно злостных целей. Как может быть угодно доброму и справедливому Богу, чтобы верующие называли себя его рабами? Бред! И вообще, если разобраться, то в христианских вероучениях очень много нестыковок. А Бог у каждого должен быть свой - это правда. И это не зависит от того, ходишь ты в церковь или нет. Как хорошо, что я живу не в Средневековье, а то б меня как пить дать заставили в церковь ходить. УЖС!!
*прочитав пункт №4, приходит в невменяемое состояние* ДА-ДА!! офигеть! впервые встречаю человека, который думает точно так же как я! общество в его нынешнем состоянии есть зло, огромное безликое стадо. а общество как сумма настоящих личностей -, увы, утопия. факт.
И ещё добавлю: ты- не дурак. Точно. Это они все дураки. Та-та!))
20.10.2008 в 11:09

тупой
sollh Исторически богов придумывали для объяснения неоъясниого, чем было раньше практически все. Священная Библия переводится на русский язык, да и на все остальные банально - книга. Но от этого она не теряет своей ценности, я даже хочу почитать. очень. Всю.
А вообще. забавно смотреть, как человек. так молящий и просящий Бога о здоровье, после расплывается в кресле с сигареткой в руке. Это ведь еще и какой хороший способ избавиться от угрезений совести просто отпустив себе грехи. Я долго могу продолжать. НО, это никак не противоречит моей вере в бога, своего.
И еще. я всегда восхищался и буду далее людьми, отдавшими себя целиком своему делу. Это то, к чему стремлюсь я и должен каждый, только найти чего ты хочешь и чему готов отдать жизнь трудно порой.
20.10.2008 в 11:21

тупой
Фирь да, сам факт нераздельного подчиненияя религии госдарству во все практически времена( в том числе и сейчас) говорит о том, что это очень хороший инструмент влияния государства. Но, признаюсь. не для всех.
И ещё добавлю: ты- не дурак. Точно. Это они все дураки. Та-та!))
да это так.. самостеб.

*НеСпящий* и еще немного насчет людей, отдавших себя чему-то. Есть такая притча. Расскажу напамять. так что поправьте если что не так.
Сидел Будда с ученками на берегу и ждали паромщика. Пришел старый йогин и прошел по воде. Туда-сюда.
Будда спросил его: - Где ты научился.
- Я провел всю жизнь в жестоких аскетах, постигая таинства. Ограничивая себя во всем. А ты же, просветленный, отчего не хочешь постичь...
Приплывает паромщик, и будда спрашивает сколько стоит переправа.
- 3 гроша - получает он ответ.
Будда обращается к йогину, - Вот видишь какая цена всей твоей жизни...
20.10.2008 в 11:28

А можно ли действительно самому убиться головой ап стенку??
*НеСпящий* вот так всегда: мучаешься, мучаешься, стараешься, а потом оказывается, что не актуален, что велосипед изобрели уже до тебя, и вообще ты зря потратил адскую уйму времени. обидно, блин!
20.10.2008 в 11:33

тупой
Фирь ага, надо знать за что берешься и чему жизнь отдаешь. Хотя. это почти невозможно.
У этой притчи есть один кося на самом деле. она отражает только практическую стотну. Но если, например, йогина бесконечно прет по этой теме и ему больше ничего не надо, то он самодостаточен.
Если тебе нра и прет по некой теме, то имеешь полное праве ее продолжать, вот только непрактичность ее косяк.

*НеСпящий* и еще немного насчет людей,
пиздец. я уже сам себе отвечаю... А это было для sollh
20.10.2008 в 11:39

А можно ли действительно самому убиться головой ап стенку??
*НеСпящий* и вообще кому какое дело, чему я жизнь посвятить хочу? может быть, для меня высшая радость бомжевать, и в сием действии мне видится квинтэссенция свободы и самодостаточности. не желаю, сталбыть, поднимать экономику и продвигать Россию на мировой арене. а с другой стороны, вот если все так думать начнут и ударятся, например, в бомжевание, то работать никто не будет, и, собственно, здравствуй, Апокалипсис. но такого быть не может. или может? чёрт, мысля опять зашла в тупик...
20.10.2008 в 12:00

тупой
Фирь и может быть и не может быть. Пофиг - универсальный выхо из тупика.
А на самом деле все итак думают в подобном ключе. Все исходят из личной приятности, только кайфа в бомжевании с тобой не разделят :). А полезность обществу и делу это уже второе , третье. Но исключать ничего не могу, как и бомжеапокалипсис .
20.10.2008 в 12:58

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
*НеСпящий* , хм... обидно только то, что многие путают веру и религию. Смотрю на своих родителей и вижу какая пропасть между святостью и обрядами. Мать регулярно ходит в церковь, держит посты, ездит по святым местам, каждое утро молится. Не за себя, а за семью и друзей. Отец ходит на работу, ест как поестся и говорит что верит не в бога а в людей. Может быть он и не счастлив, но счастливы вокруг него.
Молитвы - хорошо. Но я верю в дела.
20.10.2008 в 13:23

Наивный взгляд исчадия Ада...
* Насчёт Бога... Я вот почитала Варга Викернеса... Почему-то меня зацепило... Во многом я бы согласилась автором. Вот кому интересно - советую почитать. Тем, кто не видел... Ну так, для себя.:confused:

*Не хочу бросаться в максимализм,конечно, но говорю то,что думаю: таких людей, как ты и твоя сестра, я обычно считаю особенными... И себя я считаю особенной. И все люди, которые понимают и знают нас - они тоже особенные! Я,лично, внутренне чувствую родство душ. Поэтому, хотят другие того или нет, знают они об этом или нет, я делю людей на группы особенных и простых. Следовательно, простые люди - не похожие на меня, с другим образом жизни, с другим мировосприятием, более того, со всем этим примитивным и безыскусным. Сложно объясниться в каких-то комментах...сложно. Поэтому, не воспринимая в штыки слова, по желанию, можно мою мысль додумать... Но дурак - это определение скорее глупых, тупых людей. А твоя чувствительность к этому никак не относится.:rotate:

*У каждого своё чувство , своё отношение к определённым вещам, каждый устроен по-своему, и ты не один такой. Поэтому,уж точно не дурак.:)

*общество, как известно, состоит только из массы серых людей. Каждый из них , между тем , считает себя личностью. Ну..каждый нормальный, по крайней мере. Мы видим по-своему окружающих, и о тех, кого не знаем, не можем говорить ничего, тем более об их личности. Поэтому, если человек хочет общества , состоящего из личностей, то человек сам себе общество. Короче я не знаю, как это объяснить. Да я и не буду этого делать.:shy:

*Слава Богу или не Слава, но однажды повезёт. И это в лучшем случае.:)
20.10.2008 в 17:03

тупой
sollh я сам. есл честно, не смогу провести сейчас точную грань между верой и религией, но думаю стоит подумать. Но полностью с тобой согласен.
Намного проще заняться обрядами. походами в церковь, даже ужасными постАми и думать, что ты помогаешь себе и окружающим молитвой. Но это совершенно бесполезно по сравнению с реальными делами, которые можно сделать за это же время себе и близким.
Sweet Brunette сегодня видел его, тоесть книги. У меня в голове длиииннная очередь из различного рода чтива, и поверь, про религию далеко не на первом месте. Может и дойдет дело.
Мысля про особенность понятна. Я конечно могу сказать, что все люди особенны. но только если стану политиком для повышения рейтинга, но политиком мне стать не судьба. Поэтому говорю, что людей . чем-то уж отличающихся десятая часть или того меньше. И среди них как бы не чувствовалось родство душ можно утверждать, что даже пара, проводящая вместе время ловет принципиально разный кайф от одного действия. Да, дурак - это нечто собирательное и к нормальному определению человека не подходит.
Данет уж, надо стараться объяснять. Я вот тут учусь разговаривать а ты объяснять не хочешь!
общество, как известно, состоит только из массы серых людей
ну собсно на то оно и общество. Есть несколько сильных лидеров, ведущих его и остольные. которые идут следом. Но ни те, ни другие могут личностями и не быть. о каком обществе личностей можно говорить. если единицы из тысячи только задают вопрос себе : кто я? и чего мне надо?.

Я потом хотел пост на тему личности сделать. Так, для себя. обощить знания да и вы почитали бы...
потом.
20.10.2008 в 17:17

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
о каком обществе личностей можно говорить. если единицы из тысячи только задают вопрос себе : ...
Иногда у меня проходит такой глюк, что каждая единица Серой Массы (не та, которая "мозг", а та, которая "общество") сидит и думает, что она - единица - уникальна, а остальные - стадо. Не думающее, не чувствуещее стадо.
Из моих знакомых все уникальны. С кем-то я не общаюсь потому что мы слишком разные.
А сама старательно прикидывюсь частицей серой массы чтобы, чего уж врать - было удобно и комфортно жить.
20.10.2008 в 17:27

Наивный взгляд исчадия Ада...
sollh Согласна...я порой, и даже сейчас, стараюсь это сделать, и, вроде, получается...
*НеСпящий* Я постараюсь, тока не вижу особого смысла, потому как спорить не люблю, навязывать свою точку зрения - тоже. А так как скока нас, стока и мнений - что бы я ни говорила, ты имеешь право соглашаца или противоречить) И зачем особые объяснения? Задавай вопрос о непонятном...и...напиши, пдалста, пост о личности...оч интересно...:):)
20.10.2008 в 17:27

тупой
sollh и впраду глюк какой. Знаешь есть така корка про общество. По-моему даже мудрость типа чья-то.
Общество - это как говно в реке. Когда ты внутри, то ты видишь говно и воду. Когда ты на берегу - ты видишь говно, а когда ты вдали- то ты видишь воду.
Вообще, если смотреть со стороны, то все естественнно уникальны, все думают по-разному. Уважаю. Вот только почему-то все такие разные все действуют совершенно одинаково и не осознают себя в каждом действии. Но это не мешает никому думать.
20.10.2008 в 17:32

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
*НеСпящий*
наче я не могу объяснить создание людей, которые должны не только верить в него, но и покланяться, повиноваться, вечно просить, молить, умолять, восхвалять и вообще. Страх заставляет людей становиться лучше. Людьми правит страх и лень, имхо.

Иногда сильно расстраивает этот дар - видеть дибилизм происходящего, там где все сходя с ума от счастья. например?

где я делюсь своими идеями и мыслями по неосторожности меня называют придурком скучные люди тебя окружают.

на тебя ни одна нормальная девченка не посмотрит! Если в ее понятии нормальный - это человек у узким кругозором, живущий стереотипами - оно и лучше, ведь так? :)
20.10.2008 в 17:36

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
*НеСпящий* , просто есть набор стереотипов, которым подчиняются. Получается этакое связующее вещество. У каждого свои стереотипы, они могут пересекаться с еще чьими-то. Получается группа. У групп есть свои приоритетствующие стереотипы, которые можно объединить между групп и т.д.
20.10.2008 в 18:06

тупой
aravitta Людьми правит страх и лень думаю все можно даже свести только к страху. Читая Пелевина натолкнулся на такую мысль: в жизни человека есть 2 аспекта, характеризующих жизнь 1) страх, от несоответствия себя каким-то выбранным для себя идеальным типам поведения, образования, харизмы, внешнего вида. 2) дикое злорадство от несовершенства внешнего вида, знаний,и т.д., которые не удалось скрыть другому человеку.
Противно, но похоже на правду.
например собрались в компанию и выяснилось. что они все нашли общий интерес в дом2, это растянулось на долгое время. Я ушел. самое простое, что мне прямо сейчас пришло в голову, а мысь эта была навеяна чем-то из учебы. Не помню уже.
з.ы.: слово ВСЕ тут употребляется как сумма людей,присутствовавших конкретно в той ситуации.
скучные люди тебя окружают. я был таким же и это был мой круг общения. Сейчас я кручусь быстрее, но и от этих не отделаешься - учимся вместе. работаем, живем в одном доме...
Если в ее понятии нормальный - это человек у узким кругозором, живущий стереотипами - оно и лучше, ведь так? Поэтому я счел это еще одним комплиментом. Сказал Слава богу! Хвала Аллаху.
20.10.2008 в 18:07

тупой
sollh я стараюсь изо всех сил от них избавляться и думать головой. Дело, конечно, бесполезное, но делает жизнь много интересней.
20.10.2008 в 18:14

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
*НеСпящий*
ашли общий интерес в дом2, это растянулось на долгое время. Я ушел Это их выбор :) Я вот Диму Билана не слушаю, а слушаю Green Day, так для кого-то это странным покажется. И мне будет абсолютно пофигу на мнение тех, кому это не нравится. Тау уж мир устроен, на вкус и цвет...
но и от этих не отделаешься - учимся вместе. работаем, живем в одном доме... у меня несколько схожая ситуация. Но я на чужое мнение внимания не обращаю. Во всяком случае, на мнение людей, которые мне не очень интересны.

Поэтому я счел это еще одним комплиментом. Отлично ! :) Главное, комплексов не нажить, с такими заявлениями мамы и друзей.)
21.10.2008 в 02:15

True glory consists in doing what deserves to be written, in writing - what deserves to be read.
Иначе я не могу объяснить создание людей, которые должны не только верить в него, но и поклоняться, повиноваться, вечно просить, молить, умолять, восхвалять и вообще.
- Почему Вы считаете что они должны верить в Него, поклоняться, повиноваться, вечно просить, молить, умолять, восхвалять?

А тот Бог, который требует поклонения - не существует.
- Согласна, однако заметьте, Христианский Бог этого не требует.

Я и моя сестра - люди немного неправильные.
- А я и не-знала что такие бывают! х) Право же, разве есть такое понятие как не-правильный человек? Тогда и я, по мнению многих, которые тут присутствовали, наверняка не-правильная. Хотя я себя таковой не-считаю. 8)

Там, где большинство видит что-то очень привлекательное, клевое и вообще неописуемое, мы же видим все как-то не так. Так, что становится смешно или тошнотворно. Иногда сильно расстраивает этот дар - видеть дибилизм происходящего, там где все сходя с ума от счастья.
- Люди ведь разные, кому мак кому капусту. Это вполне естественно. Не стоит волноваться по этому поводу, всегда будут и те кто Вас одобрит.

Зато меня можно довести до слез чем-то небольшим, но трогательным. Дурак?
- по мне так вовсе нет, это очень хорошее качество!!! Некоторые люди очень несчастны из-за его отсутствия, ведь из таких маленьких вещей и состоит прелесть жизни. И те которые этого не-понимают очень много чего теряют.

...чем будут играть на моих душевных струнах, заставляя меня ломать голову, догадываться и затем проявить благородство.
- Ну по-моему те люди поступали не совсем по Христиански - если Вы это имели в виду.

Везде практически, где я делюсь своими идеями и мыслями по неосторожности меня называют придурком или чем-нибудь в этом роде.
- Кажется Вы находитесь/находились в не-совсем подходящем для Вас обществе.

У вас весьма своеобразная точка зрения. Я бы хотела узнать по больше. Всё выше упомянутое - моё личное мнение, прошу прошения если где-то выразилась не-коректно! Просто у меня не-много иное представление по поводу веры, И хотелось бы им поделится, поскольку тогда вы (это я не только Вам) возможно будете не-столь скептичны. -)
21.10.2008 в 04:18

тупой
aravitta Тау уж мир устроен, на вкус и цвет
ну это понятно, а их изречения и возгласы я не слушаю. Вот недавно шел по улице, меня спросили какого я пола, мальчик или девочка, а еще один под ноги плюнул. Здорово.
Araminta*. Почему Вы считаете что они должны верить в Него, поклоняться, повиноваться, вечно просить, молить, умолять, восхвалять
брррр. я говорил из тех, кто верит якобы... разница.
Согласна, однако заметьте, Христианский Бог этого не требует
слово "поклонение" можно расширить и на обязательные обряды, посты и т.д.
Ну по-моему те люди поступали не совсем по Христиански - если Вы это имели в виду причем тут Христианство?

будете не-столь скептичны нет, просто у меня свое мнетие о вере.
Но всегда открыт. Хочу Библию прочитать, навено в церковь зайду седня, и коран. Там вообще...
21.10.2008 в 16:13

Люди, вы такие странные...
омг. видала таких сумасшедших людей как ты. наиборот кажется это не как все. а все остальные настолько банальны шо очень часто знаешь заранее шо он скажет или сделает........... гордись собой. *подмигнула*
21.10.2008 в 18:11

тупой
бешеная капуста и моё тебе тоже подмигнуло. :)
бешеная капуста... :)
22.10.2008 в 07:14

Люди, вы такие странные...
мухаха) )) спс
22.10.2008 в 14:25

"В кошачьем сердце рабства нет!" (с) Цветаева
как сказала Земфира, "нормальный? это что-то из разряда недостатков". :)
слишком много всего на нас давит. то же общество, стереотипы. держись)
22.10.2008 в 15:11

тупой
Damm me :femme: дерржусь!
Мне оч нра Земфира. Можно считать, что и она меня тут поддержала... )))
23.10.2008 в 23:50

"Te seguiré queriendo cada día más. Esperaré a que vuelvas, si te vas." (C)
* Елси бы хриситанский Бог и существовал, то он бы несомненно обладал гипертрафированным чувством собственной неполноценности и неуверенности в себе. Иначе я не могу объяснить создание людей, которые должны не только верить в него, но и покланяться, повиноваться, вечно просить, молить, умолять, восхвалять и вообще. А за что?
Бог у каждого свой. А тот Бог, который требует поклонения - не существует


Хм...Как-то совпадают мысли. Но я о другом думала. Ведь Бог требует, чтоб его любили. А любовь либо есть, либо её нет и если её нет, то тут уж никак не заставишь любить. Дальше: как говорится он посылает много страданий своим любимцам. Очень мило. Вот я себе представила как мои любящие родители будут бить меня, издеваться и морить голодом, потому что они меня дико любят. :nope:
24.10.2008 в 04:14

тупой
Deora а еще в этом всем умудряться находить великую его мудрость. %)
24.10.2008 в 05:06

"Te seguiré queriendo cada día más. Esperaré a que vuelvas, si te vas." (C)
*НеСпящий* И вообще мне странно то, что некоторые животные и образы поведения и жизни вполне приемлемы в восточных религиях, но в христианской всё наоборот. Всё плохо. Ну например мне дико нравятся драконы. На востоке это символ мудрости, власти, силы и т.д., а в христианстве это зло.
24.10.2008 в 05:35

тупой
Deora В воскочных религиях, как ты говоришь, человек - это часть природа, вобщем, не очень и обязательная.
А христиане полагают, что бог их создал для повеливания всем остальным. Хотя они мало чем отличаются, скажем, от бабочек, кузнечиков или червей. Говорят, что мозг поставил человека выше, это и правда было бы так если бы человек им пользовался.

не слышал , чтобы в христианстве давали животным символы мудрости или вообще какие-то, хоть и направление действий любого животного направлено, в отличие от человека.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail