21:55

и еще..

тупой
Сегодня, пройдясь по улице увидел девченку лет 7-9 , но казалось, что ей больше. Накрашены губы и т.д. ... Рядом мама, дамочка довольно расфуфыренная, но обычная до мозга костей. Сразу вспомнил недавний ДР одной хорошей девушки. Впрочем скучный ДР - можно было только пить, и то заяастую одному... Но сейчас не о том. Ну так я на нем за неимением тем к разговору смотрел то телевизору на непонятном канале передачу. Что-то вроде конкурса красоты. Разница была только в возрасте учасниц. Они были еще в самом раннем детстве. Самом. Это выглядело ужасно. Это куклы, изуродованные дети. Вопрос: Нахрена? Зачем ребенку забивать голову этой херней в таком возрасте? Когда нужно беситься, играть, в грязи рыться наконец...

И еще, наверно, отсюда вытекающая, или продолжающая мысль. Женщины и... нет, думается тут уместнее сказать " бабы", стали... ну вобщем, что-то с ними неладное твариться. Как-то пол года назад я ехал на клепаном домой. И когда откуда-то услышал что-то вроде " ваш билетик" , я оглянулся, осмотрелся, ноникого не увидел. В конце концов посмотрел назад и вниз и там стояла женщина-кондуктор маленького роста с почти салатовыми волосами. Мне тогда это показалось прикольно и практично в ее случае :)
Сейчас я вижу это овсемечтно и уже стараюсь не замечать, так как не очень это красиво. Зачем превликать внимание к тому, что не красиво? Почти везде вижу толстый зад, отекшю рожу, злобный шмот, но возможно не дешевый, и 2-3-5- цветную шевелюру. Смешно.
Я уже привык к малиновым там, красным волосам. Наверное в этом что-то находят. :)
ну а тут...

@музыка: Placebo

Комментарии
27.09.2008 в 22:46

Угадай меня
Хаха))) про кондуктора прикольно))) ну,не все ж такие!!! и кстати сейчас это не очень модно даже...
а на детях родители деньги зарабатывают...((
27.09.2008 в 22:48

тупой
Greenwinka Очень многие. Я даж не берусь вспоминать когда видел в последний раз естественный цвет волос полностью. Но, не подумаю, что я против покраски волос что-то проти имею. Напротив. Но порой это выглядит как цветная тату на сморщенной жопе старухи
О детях. Скорее не понимают.
27.09.2008 в 23:22

Будь собой, остальные роли уже заняты(с)
На самом деле, видеть таких детей очень грустно.увы, теперь это довольно частое зрелище. Мне таких очень жаль. А что касается женщин, они просто пытаются таким глупым способом привлечь к себе мужское внимание, многим из них не хватает уверенности в себе. Последнее проверено на себе, зато сейчас я свой природный цвет ни за что портить не буду
28.09.2008 в 00:22

Не только девушки красят волосы. Но и парни. Это так забавно порой выглядит.
не давно на улице видела парня. У него пол головы рыжие волосы, половина черные. Он забавный и веселый.
Что касается детей, то даже не знаю, что сказать. А может ребенку это нравится?
28.09.2008 в 03:43

тупой
Nadega да, насчетдетей я согласен. действительно грустно.
Ну аж енщины врядли пытаются так привлечь к себе внимание. Тут скорее всего банальности вроде непонимания, что так не идет. Знаешь было время. когда носили розовые пиджаки и тольтые цепи, многие наивно полагая, что выглядят стильно и красиво, но на дле более были похожи на ту обезьяну из рекламы.
28.09.2008 в 03:45

тупой
Юрико-ко нет, нет, нет, дорогая, я тут не о парняк и девушках говорю. О бабах самых настоящих.
Юрико-ко действительно верно, что ребенок играет. Мало что ребенку может не нравиться, но он рискует стать дегенератом.
28.09.2008 в 06:27

девчонок так рано парят этой чушью, потому что у моделей пенсия слишком рано:D а некоторые родители (мамы, наверное, вряд ли отец захочет подобное) хотят для своей девочки карьеру модели, думают -заметят, увидят, какая она красавица, баблом усыпят сразу. Нда. ребенка нужно смолоду учить чему-то умному, а не только наряжаться и краситься.
28.09.2008 в 12:52

American_Psycho
А чему стоит учить детей? Хорошо выгдять (быть ухоженной, иметь свой стиль - который тебе идет) ведь тоже не плохо.
28.09.2008 в 17:34

тупой
American_Psycho дети, вместо общения со сверсниками общаются в среде бизнеса, где ими по сути торгуют. Тут отченливо проглядывает родительский эгоизм.
А самое главное - у детей нет детства, а вместе с этим выпадает весомый кусок разития и созможно вырастет ущербная личнось.
Юрико-ко учить детей несомненно надо, что кошек за хвост таскать нельзя, что надо чистить зубы, мыться перед едой и прочим наипросейшим истинам и не забивать голову ребенка чушью вроде понятия стиля. У меня вот детства толком небыло... Я им сейчас страдаю )))
28.09.2008 в 17:56

Мы с тобой в чем то похожи. Я с 10 лет живу практически одна в Москве. ты все правильно говоришь. Кошек жалко, зубы чистить надо и так далее. Но понятие "стиль" все же нужно. Чтобы хотя бы не быть смешным. Не гоняться за ненужными и неискренними идеалами (типа эстрады), чтобы не было салатовых волос. И так далее.
А по детству страдать не надо. "Оно с тобою, здесь..."
28.09.2008 в 18:01

тупой
Юрико-ко лучше ребенку быть смешным. А от эстрады вообще - берець. А точнее эстраду( многих) изолировать ))) Шучу.
Насчет своей инфантильности не парюсь, хотя людям меня не знающим я могу показаться даже серьезным.
28.09.2008 в 18:14

А я бы точно изолировала бы некоторых. Многих. Почти всех.
А ты и есть серьезный. Это же хорошо. И не много саркастичный. Наверное часто ухмыляешься.
28.09.2008 в 18:40

тупой
Юрико-ко я не берусь судить о том, кого бы изолировать, так как не считаю себя правым в чем-то и вообще. Я просто не смотрю и не слушаю, фильтрую бред.
Да, возможно я и серьезен, если серьезность можно сочитать с распиздяйством.
Все хоррошо в меру, для каждого свою. )))
Может и с сарказмом, не слежу как-то за этим. Ну вместо ухмылки у меня улыбка, но смысл тот же.
28.09.2008 в 18:50

Еще чуть - чуть и я влюблюсь.Прощай мосг.
Ты можешь фильтровать. А многие нет. Хотя возможно я несколько категорична. Обдумаю это как-нибудь.
А ухмылка вечный друг сарказма. У меня ухмылка. Сейчас учусь улыбаться более ровно. Не получается. (Зато чувства нобуты стали понятней)
29.09.2008 в 03:19

тупой
Еще чуть - чуть и я влюблюсь.Прощай мосг.
Ненадо :) я не переживу! :-D
Насчет ухмылки, заинтриговала. Присмотрелся к себе, и вправду сорказма полон )))
Мало того, что придурок, да еще и саркастический придурок. ппц.
29.09.2008 в 03:28

Юрико-ко да наплевать ребенку на стиль! все хорошо в свое время. просто дуреть не нужно с этой ранней карьерой. если честно выбор карьеры модели - хреновый. родителям нужно быть дальновиднее.
29.09.2008 в 05:47

тупой
American_Psycho вроде все уже перетерли. Согласен. Скорее всео ребенку даже не понятно слово " стиль", хотя может есть исключения. Это придет само примерно в ранне-подростковом возрасте в зависимости от самого ребенка и родителей.
29.09.2008 в 06:01

тупой
Кстати, может кто-то подумал, что я против покраски волос в синий , фиолетовый или во все цвета радуги, то сильно ошибыются! Просто идет мало кому. Я тут говорил про теток 40++ с не очень хорошими данными, так сказать. Выглядит совсем неприкольно. Хотя может и бред несу...
29.09.2008 в 11:18

*НеСпящий*
Хорошо, небуду. Насчет придурка не преувеличивай.
У меня когда то были черные пряди. Я блондинка. Смотрелось довольно странно.
Но мне нравилось.

Понятно, что в 5 лет ребенку плевать как он выглядит. Но вот в школе...Лет в 10 мне кажется это будет уже важно
29.09.2008 в 13:08

тупой
Юрико-ко возможно... и будет важно... но зря.
29.09.2008 в 18:31

возможно... и будет важно... но зря.
так как все мы умрем, и все наши действия так или иначе не важны?
29.09.2008 в 19:51

тупой
Юрико-ко неь просто до какого-то периода,который может наступить и немного позже.
То, что мы умрем-то это конечно так, и как раз поэтому все наши действия важны.
Понимаешь?
29.09.2008 в 21:06

Нет ,не понимаю :(
30.09.2008 в 08:50

тупой
Юрико-ко все банально просто. Жизнь ограничена , значит ее надо наполнить чем-то. Многие проживают ее как попало, в принципе своей жизнью не управляя.
А есть такие, которые понимают, что каждое действие, сделанное тобой сегодня, делает тебя завтрашнего. Они идут по жизни сами. Удачно и не очень, но единственно они как раз живут жизнь.
30.09.2008 в 10:20

Но ведь от человека мало что зависит. Жизнь, для меня, череда случаев и обстоятельств. Жизнь-черточка между датами, которую надо заполнить.

каждое действие, сделанное тобой сегодня, делает тебя завтрашнего.
Здесь полностью с тобой согласна. Ты настоящее - это ты прошлое плюс какие то факторы
30.09.2008 в 13:06

тупой
Юрико-ко У нас тут прямо филосовские чтения . Люблю эту штуку.
ну так....
Ты настоящее - это ты прошлое плюс какие то факторы
Это подходит для обычного человека, собой не управляющего. Массы.
А для тебя ты - не твое прошлое. В мозгу думающего человека и рулящего своей жизнью прошлое каждый день будет предсавляться по-разному. Ну да я сам не до конца это понимаю, но примерно так.
Но ведь от человека мало что зависит. Жизнь, для меня, череда случаев и обстоятельств Жизнь - это не череда случаев и обстоятельств. Каждуб секунду ты сама пренимаешь решение о последующем своем действии, в соответствии с разными факторами. В каждом вопросе есть минимум 2 ответа, но на практике их дохренища.
Но есть и случайность, тобой совершенно непредвиденная, до того пока она не произойдет.
И именно поэтому на нее тебе должно быть совершенно искренне похуй.
Вот за моей спиой сидит вечно в одной позе один упырь. Чисто теоретически он может подойти и сломать мне голову чем-нибудь и тогда я прожил свою жизнь и все счастливы - отмучился. Но я не могу перестать пренимать решения, боясь, что потенциально кто-то мне через час проломит голову. Абсурд. Между случайностями надо маневрировать. Не получилось, обкакал кто-то малину, ну ладно разозлился выплеснул все. слезами, ревом, боем, поем и дальше, пока не сляжешь.
чо-то на треп тянет...
30.09.2008 в 23:15

Мне кажется ты не во всем прав.
Я сейчас не стала бы без своего прошлого. За других ручаться не стала бы.
Что касается случайности. В январе этого года я осталась жива благодаря монетки, которую забыла дома. (она всегда со мной - была.) И это чистое совпадение.
"Но молчи, несравненое право
Самому выбирать свое смерть" (Гумилев)
Это я по поводу решений. Да ,в какой то степени только ты сам ответственен за свою жизнь. Однако я верю в то, что ничего не поисходит просто так. Вот даже сейчас. На твой дневник я наткнулась случайно (название понравилось), и разговоры с тобой меня чему то да учат (будем надеяться). Любые встречи, расставния и так далее все это и случайно и закономерно. ("О боги, что моя говорить" Джа Джа бингс) Ну как то так
01.10.2008 в 04:03

тупой
Я сейчас не стала бы без своего прошлого. За других ручаться не стала бы.
ммм... заметь, я говорил, что без прошлого? я говорил, что ты не прошлое.
Любая случайность - это действие, прошедшее по неизвестным нам причинам. Они влияют на жизнь, порой радиально, но не стоит брать их в рассчет и бояться чего-то, чего ты не знаешь.
З.Ы.: прости за мат... не могу никак привыкнуть...
01.10.2008 в 10:08

наверное ты прав.
01.10.2008 в 10:10

тупой
Юрико-ко надеюсь...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail